Профессиональный аудит сайта Вашей компании

Ваш сайт не продает? У него низкая посещаемость? Пользователи не видят его в Яндекс и Google? Если на один из этих вопросов вы утвердительно можете ответить «Да», то вашему сайту срочно нужен аудит. Именно это позволит выявить его слабые места и изменить положение в лучшую сторону.

Что такое аудит?

Аудит – это комплексный анализ сайта, который позволяет вычислить слабые стороны вашего веб-ресурса. Его можно разделить на несколько типов:

  • Технических аудит – проверка технической стороны сайта (скорость загрузки страниц, отображение основных элементов, настройки платформы и т.д.).
  • SEO-аудит – проверка сайта на соответствие требованиям поисковых систем (анализ семантического ядра, количества и качества входящих ссылок, контекстной части (тексты, статьи, описания), рекламных компаний РСЯ и Adwords), поведенческие факторы и т.д.
  • Юзабилити-аудит – проверка удобств навигации по сайту.
  • Аудит сайтов-конкурентов – анализ сайтов ваших конкурентов с целью выявления их преимуществ и улучшения качества вашего сайта, для дальнейшего повышения позиций в поисковиках. Данный вид проверки чаще всего идет вместе с SEO-аудитом.

Когда нужно проводить аудит сайта?

Наша веб-студия проводит аудиты в случаях, когда:

  • Сайт длительное время не может выйти по нужным поисковым запросам на лидирующие позиции в Яндекс или Google и имеет низкую посещаемость.
  • Сайт только запускается и ему необходима грамотная SEO-оптимизация для продвижения в поисковых системах.
  • Сайт имеет специфическую тематику и для его продвижения необходим более глубокий анализ специфики бизнеса, конкуренции и иных факторов, которые могут негативно отразиться на популярности сайта.
  • Сайт попал под санкции Яндекс или Google и был удален из поисковой выдачи.
  • Для сайта нужно разработать индивидуальную стратегию продвижения.

Как заказать аудит сайта?

Проверить свой сайт и улучшить его эффективность вы можете с нашей помощью. Мы проведем глубокий анализ вашегоweb-ресурса и предоставим полный отчет ошибок и проблем, которые необходимо устранить.

Только с помощью аудита вы можете заставить свой сайт работать на вас, приводить новых клиентов, покупателей, подписчиков, партнеров по бизнесу и тем самым увеличивать продажи и прибыль компании.